Что представляет собой компания Xiaomi?

Опубликовано: 31.03.2017

Многие известные компании можно условно разделить. К примеру, Huawei скорее техническая компания, Lenovo – торговая, а Apple, безусловно, дизайнерская компания.

 

Список можно продолжать и дальше, но что представляет собой компания Xiaomi, в каком направлении она развивается? Некоторые считают Xiaomi маркетинговой компанией. Все дело в том, что китайская компания использует для продвижения своих товаров особую Mi стратегию.

 

Своего рода «сарафанное радио» продвигает продукцию в массы, начиная с фанатов современных гаджетов Xiaomi и заканчивая простыми обывателями. Какую бы отрасль не затрагивала Xiaomi, первые отзывы, прежде всего, будут содержать информацию относительно маркетинговой стратегии Mi.

 

Стратегия успеха и потенциал компании Xiaomi

 

На протяжении довольно продолжительного времени мировой рынок отслеживает, какие новые маркетинговые инструменты в очередной раз будут использованы компанией Xiaomi. Уже стали привычными различные лотереи, онлайн-покупки, задействованы социальные сети и фан-комьюнити. Любой новый гаджет, поступив в xiaomi интернет магазин неизменно вызывает интерес публики.

 

Невероятный подъем и стремительное развитие китайской компании не осталось не замеченным. Мировые СМИ не перестают восхищаться такой популярности компании. Тем временем шумиха вокруг компании стала дополнительным маркетинговым инструментом. Представители СМИ выступили посредниками компании, став одним целым в ее сетевом маркетинге.

 

Быстро развивающаяся компания смогла привлечь большое число бизнесменов. Вдохновленные возросшим спросом на продукцию Xiaomi предприниматели, с большим интересом занялись изучением деятельности Mi.

 

 Стратегия успеха и потенциал компании Xiaomi

 

Возможно, кто-то считает создателя смартфонов Лей Цзюнь аутсайдером. Действительно, китайская компания в сравнении со всемирно известными брендами еще очень молода, однако, Лей Цзюнь есть что сказать. Он имеет достаточного опыта в данной сфере, ведь ему удавалось на протяжении двадцати лет с успехом работать в сфере инновационных технологий. Без сомнения компания Xiaomi становится серьезным конкурентом на мировом рынке.

 

Можно с уверенностью утверждать, что главной направленностью Лей Цзюнь является вовсе не долгосрочная маркетинговая стратегия, он стремится развиваться, применять новые инновации и тщательно следит за последними тенденциями потребительского спроса. Используя свой талант, Лей Цзюнь удается прочувствовать, хотят ли в данный момент xiaomi купить, и делает все, чтобы предложить людям то, что им требуется.

 

Конечно, компанию Xiaomi можно отнести к числу первопроходцев, но на сегодняшний день маркетинговый потенциал еще не задействован в полной мере. Остается только предполагать, какой ажиотаж будет иметь продукция Xiaomi, когда маркетологи заработают на полную мощность? Успех компании говорит сам за себя, поэтому большинство даже и не предполагают, что еще можно привнести в маркетинг Xiaomi. Замечено, что число запатентованных товаров Xiaomi крайне велико.

 

Так, к примеру, компания Huawei, просуществовавшая 21 год, смогла подать за все время рекордное количество патентных заявок, патенты к 2008 году оформлены на 2 833 устройства. Но Xiaomi уже «дышит в спину», ей за 6 лет удалось побить рекорд Huawei, к 2016 году Xiaomi стала обладателем 2 895 патентов.

 

 Стратегия успеха и потенциал компании Xiaomi

 

Конечно, как и в любом другом бизнесе у молодой компании масса недоброжелателей. Конкуренты стремятся всячески занизить ценность выпускаемых компанией продуктов, однако, компания крепко стоит на ногах и пока самой главной для нее проблемой остается лишь небольшой возраст.

 

Мобильная индустрия коварна и опасна, уже много компаний исчезли с рынка, не сумев вовремя переориентироваться. Еще совсем недавно использовались форматы VCD, DVD, но и они скоро уйдут в прошлое. А вот компания Лэй Цзюня внедряя новые инновационные технологии, процветает, не смотря ни на что. Продукты компании с успехом покупают во всем мире и даже xiaomi купить в Москве вовсе не проблема.

Каталог
Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб